Поиск поставщика в китайском Интернете

. Опубликовано в разделе Бизнес в Китае

Поиск информации о поставщике в Интернете, реклама в китайском Интернете, специфика китайского Интернета, язык поиска в Интернете.

Основная масса сайтов китайских производителей, сотрудничество с которыми может быть для Вас потенциально интересно, существует на китайском языке. Сайты, имеющие английскую или русскую версию – редкость. Но и эта информация зачастую исходит не от самого производителя, а от посредников, что, естественно, сказывается на цене товара, да и общение с поставщиком через посредника-китайца не упростит, а лишь усложнит взаимопонимание.

 

Поиск поставщика на русско- или англоязычных сайтах и последующая переписка не на китайском языке зачастую приносит совершенно не тот результат, на который Вы рассчитываете. Недостаточное знание китайца понятного Вам языка приводит к тому, что важные детали просто не обсуждаются. Поставщик на все кивает головой и обещает, что все будет в точности соответствовать Вашим требованиям, а в итоге Вы получаете далеко не то, что хотели. Более того, нередки случаи мошенничества на подобных сайтах, часто у того, с кем Вы ведете общение попросту нет и никогда не будет нужного вам товара.

Так почему же так слабо развита реклама в китайском Интернете, да и просто отсутствуют сотрудники, специально отвечающие за общение и поиск клиентов? Ответ прост, подавляющая масса заводов, производящих качественную продукцию, совершенно не испытывает нужду в новых клиентах. Они просто работают с уже имеющимися клиентами и думают о том, как постараться выполнить многочисленные заказы в срок.

Интернет-сайт китайского производителя, зачастую не несет рекламной функции, на нем не представлен ассортимент производимой продукции, это лишь дань моде и возможность написать пресловутое www на визитке.

Китайские производители, имеющие опыт внешнеэкономической деятельности понимают, что в процессе работы возникнет масса вопросов с клиентом, решить которые удастся только с помощью агента компании, разговаривающем на китайском языке.

Поиск китайской компании и переписка эффективны только тогда, когда ведутся на китайском языке. И не стоит удивляться, когда Вам не удастся это сделать на английском или русском языке.

Более того, даже на китайском языке не всегда удается найти и получить необходимую информацию, поэтому Ассоциация Российско-Китайского Экономического Сотрудничества предпочитает, чтобы наш сотрудник выезжал напрямую в район производства для поиска, переговоров и первого знакомства с заводом. Только так можно найти лучшее решение для Вашего бизнеса и получить наилучшие условия для первой закупки.