Продажи Alibaba превысили 3 трлн юаней

Объем продаж Alibaba за 2015 год.


Валовый объем продаж Alibaba Group в 2015 году превысил 3 трлн юаней. Таким образом торговый оборот интернет-портала позволил ему сравняться с экономикой шестой из наиболее финансово развитых провинций Китая.

 

 

 

Китайский гигант электронной торговли Alibaba отчитался по финансовым показателям за 2016 год, сообщив что объем продаж составил $463 млрд. Эксперты считают, что в 2016 году Alibaba может опередить Wal-Mart и стать крупнейшей мировой площадкой для розничной торговли.

В основном интернет-портал сосредоточен на работе с клиентами заграницей. Россия и Бразилия являются ключевыми рынками сбыта продукции Alibaba. Самыми популярными товарами, приобретаемыми на интернет-портале, являются бытовая техника, одежда, электроника и детские товары.

Объем продаж в $463 млрд поставил Alibaba на шестое место среди самых экономически развитых провинций Китая.